Основное правило идеального подбора багета и создания совершенного обрамления зависит от профессионализма и таланта декоратора. Когда у мастера есть врожденное чутье и способность ощутить шедевр, он может моментально визуализировать идеальное обрамление. При первом взгляде на произведение искусства декоратор создает воображении гармоничную раму, соответствующую стилю и характеру произведения.
Кроме великолепного мастерства, которое приходит с годами опыта, есть несколько правил идеального обрамления.
Первое правило гласит, что багет должен подбираться под произведение искусства, являясь его продолжением и вписываясь в общую концепцию интерьера. Важно, чтобы рама не обращала на себя слишком много внимания, а скорее дополняла и подчеркивала произведение.
Второе правило предполагает, что обрамление и произведение должны гармонично сочетаться между собой, не конкурируя друг с другом. Багет не должен выходить за рамки общей концепции идеи творения, а идеально дополнять его.
Третье правило касается использования паспарту, особенно для произведений на бумаге. Верно подобранное паспарту может создать оптический эффект и добавить объемности произведению.
Четвертое правило уделяет внимание ширине багета. Узкий багет идеально гармонирует с легкими произведениями, в то время как широкий багет подходит для более ярких и динамичных работ.
И, наконец, успех достигается благодаря доверию к мастеру багетной мастерской, который обладает профессионализмом и знанием дела. Каждый сотрудник должен быть настоящим профессионалом в своей области, чтобы создать идеальное обрамление для произведения искусства.